расставание

развод……

Я НЕНАВИЖУ это слово всеми фибрами души..........непередаваемые негативные эмоции и ведра слез связанны с этим ненавистным словом.

Надоело мне самой. Надоело моему сердцу обрываться, переставать биться и опять начинать верить, доверять и снова любить до потери сознания.

Закончился этап, когда слово развод заканчивалось диким сексом или нежной нескончаемой любовью. Пришли будни, пришла смерть и уходить не хочет. Прижилась, и только засыпает она иногда. И тогда наступает счастье в доме. Появляються улыбки. Мы смеемся, делаем фотографии и слушаем музыку. А потом она просыпается, и опять наступает развод. И с каждым ее пробуждением развод все реальнее и ближе.
Но пожалуй не развод меня пугает, а расставание. Как оторвать от сердца большую его половину? Как сказать: Ну пока родной и любимый! Всем спасибо, все свободны. Да люблю, но ухожу. Да я понимаю нам не дано свыше быть вместе. Не записаны наши имена на небесах.

НЕ МОГУ!
НЕТ СИЛ!
Не могу убить любовь или то, что я придумала и нарисовала как любовь.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

И вот я живу перебежками в промежутке сна смерти. Люблю и верю в промежутке. И меня любят в промежутке. И хотят жить со мной, но только в промежутке.………

No comments: